Образовательные стандарты - ДС63 Звездочка

Версия для слабовидящих
Перейти к контенту

Главное меню:

Образовательные стандарты

Сведения об образовательной организации

Обращаем Ваше внимание на информацию о том, что Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и вступающего в силу с 1 сентября 2013 году.
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
· структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
· условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
· результатам освоения основных образовательных программ.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.
Стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Стандарт учитывает:
· самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
· социокультурное разнообразие детства;
· возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
· потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;
· возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты - сайт Министерства образования и науки Российской Федерации (посмотреть)



 
Поиск
Назад к содержимому | Назад к главному меню